Оформление субсидии в 2018 году через Интернет в Украине

ПлатежкиСубсидия представляет собой помощь в денежном эквиваленте, предоставляемая государством, для семей, которые официально считаются малообеспеченными, на произведение оплаты ЖКХ. В мае 2015 года процесс оформления субсидии был значительно упрощен, однако вопросов от граждан страны это не убавило. По этой причине эксперты расскажут об основных аспектах в получении данной льготы, а также о способе ее оформления посредством Интернета.

Кому полагается субсидия

Человек может обратиться с соответствующим заявлением относительно назначения субсидии, если он:

  • имеет регистрацию в жилье, на которое желает оформить субсидию;
  • арендует жилье, основанием для чего стал договор аренды в письменной форме.

Субсидия может быть назначена всем лицам, которые зарегистрированы в жилье. Другими словами, если в доме зарегистрировано три человека, то достаточно обращения и подачи заявления лишь одного из них.

Кому не положена субсидия

В предоставлении субсидии будет получен отказ при условии, если за последний год до момента подачи заявления кто-либо из лиц, которые зарегистрированы в том или ином жилье, осуществил покупку на сумму выше 50 тыс. гривен чего-либо из перечисленного:

  • недвижимость (к примеру, квартиру, земельный участок, дом);
  • транспортное средство;
  • оплата строительных, ремонтных работ жилья, транспортного средства;
  • оплата услуг телефонной связи (сюда входит мобильная).

Читайте также: Как правильно платить за газ по субсидии

Также невозможно оформить субсидию, если в определенном жилье официально зарегистрирован только ребенок, не достигший совершеннолетнего возраста, но имеющий родителей.

Документы для оформления субсидии

Чтобы оформить данную льготу, необходимо подать всего лишь два документа:

  • заявление, написанное на основании установленной формы;
  • заполненную декларацию, свидетельствующую о доходах/расходах лиц, зарегистрированных в определенном жилье.

Некоторые ситуации требуют представления отдельных документов, таких как:

  1. Арендаторам жилья – договор аренды в письменной форме.
  2. Желающим при назначении льготы учета дохода всей семьи заявителя не за целый год, а за последние три месяца – справки, несущие информацию относительно доходов с места работы/учебного заведения.
  3. При регистрации в жилье лиц, фактически не проживающих в нем, – соответствующие документы, способные подтвердить данный факт.

Не так давно у граждан страны появилась возможность оформления субсидии в онлайн-режиме, то есть посредством Интернета. Более подробно о том, как это можно сделать, рассказано ниже.

Оформление субсидии через Интернет

ПлатежкиСпециальный портал igov.org.ua собрал в себе все услуги, которые могут быть оказаны гражданам государственными органами Украины. На сайте доступно уже более 200 различных услуг и их количество постепенно возрастает. Одной из самых распространенных услуг считается оформление субсидии.

Для быстрой подачи заявки на оформление данной льготы следует повторить описанные ниже действия:

  1. Переходим по ссылке igov.org.ua и попадаем на соответствующий портал государственных услуг.
  2. Находим раздел «Социальная помощь», в нем выбираем пункт под названием «Получение субсидии на оплату ЖКХ».
  3. Теперь следует выбрать ту или иную область, а также определиться со способом входа в систему. В примере эксперты отдали предпочтение способ BankID посредством Приват24.
  4. Когда стандартный вход в систему был выполнен, потребуется ввести такие данные:
    • город/район;
    • Ф. И. О.;
    • данные паспорта;
    • дата рождения;
    • ИНН;
    • телефон для возможности связаться в случае необходимости;
    • электронный адрес (сюда придет решение относительно назначения льготы);
    • адрес прописки.

Читайте также: Как платить по жилищной субсидии за воду

Также следует заполнить анкету в мини-формате и ввести дополнительные сведения:

  • данные на оплату коммунальных услуг;
  • данные относительно доходов заявителя и обязательно членов его семьи, которые фактически с ним проживают.

Сразу стоит отметить, что процедура оформления отнимет у человека не больше 15 минут, что очень удобно.

http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/16/06/119310/1_b.jpg

http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/16/06/119310/2_b.jpg

http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/16/06/119310/3_b.jpg

В ходе заказа услуги человек дает свое согласие на то, что предоставленные им персональные данные будут подвержены обработке, а также подтверждает их актуальность. Как только процедура заполнения и отправления заявления была закончена, обращающийся получает на указанный адрес электронной почты сообщение о том, что его документы были приняты в работу.

Читайте также: Как узнать начислена ли субсидия через Интернет

Так, сотрудниками УТСЗН проводится анализ отправленного заявления, и, если в пакете документов будет чего-либо не доставать, заявитель будет извещен по электронной почте об этом. По окончании проработки полученного заявления специалисты УТСЗН высылают на электронную почту решение относительно назначения субсидии.


Внимание! На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете совершенно бесплатно получить консультацию юриста по любому интересующему вам вопросу, просто оставив свою заявку в форме ниже.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


+ пять = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>